Почему нужно писать отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё детский массажист подливает масла в огонь.
-
Неявно, но профессионализм детского массажиста оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у детского массажиста есть проблемы.
-
Вдобавок специалисту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если детский массажист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководству крайне важно своевременно выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.