Для чего важно писать отзывы
Очень важно писать отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в достаточно точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но профессионализм детского массажиста оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много отрицательных отзывов о детском массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.