Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Новожилова Галина Викторовна

Новожилова Галина Викторовна - отзывы клиентов о детском массажисте и массажисте

0
- меньше на 100% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (4.74)
- меньше на 100% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.82)
Всего отзывов:
0
0
0
Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение детского массажиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но квалификацию детского массажиста понять можно. Тут просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому специалисту все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если детский массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.