Зачем нужно писать отзывы
Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста оценить можно. Всё просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству крайне важно вовремя заметить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.