Зачем важно оставлять отзывы
Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение косметолога к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Грубо, но квалификацию специалиста определить можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителю очень важно вовремя определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.