Для чего важно писать отзывы
Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение косметолога к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Неявно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Вдобавок специалисту все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть сложности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких случаях руководителю очень важно своевременно определить такого врача и принять меры.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.