Для чего необходимо оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма массажиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение массажиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Косвенно, но квалификацию массажиста определить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям крайне важно не поздно выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.