Зачем нужно оставлять отзывы
Особенно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому врачу ЛФК, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение врача ЛФК к его клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач ЛФК подливает масла в огонь.
-
Примерно, но профессионализм врача ЛФК определить можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителю крайне важно не поздно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.