Зачем нужно писать отзывы
Чрезвычайно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в достаточно реально оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
-
Неявно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы тоже пригодятся. В том числе негативные. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям крайне важно не поздно выявить такого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.