Зачем нужно писать отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение мануального терапевта к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Также специалисту все отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если мануальный терапевт - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям крайне важно не поздно выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.