Для чего важно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в достаточно точно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение косметолога к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Косвенно, но квалификацию косметолога понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
Также специалисту все отзывы тоже будут полезны. В том числе негативные. Если косметолог - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителю крайне важно вовремя заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.