Почему нужно писать отзывы
Крайне важно писать отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение диетолога к клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть сложности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям крайне важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.