Зачем важно оставлять отзывы
Крайне важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому диетологу, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение диетолога к своим клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё диетолог подливает масла в огонь.
-
Неявно, но квалификацию специалиста определить можно. Тут просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Также специалисту все отзывы тоже полезны. В том числе негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям очень важно своевременно выявить такого врача и принять меры.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.