Почему нужно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение косметолога к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
-
К тому же косметологу все отзывы также полезны. В том числе плохие. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководству крайне важно вовремя определить такого врача и избавиться от него.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.