Для чего нужно оставлять отзывы
Чрезвычайно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение косметолога к его клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм косметолога понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о косметологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
-
Вдобавок специалисту любые отзывы также пригодятся. В том числе плохие. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителю крайне важно не поздно выявить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.