Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Романцова Вера Валерьевна

Романцова Вера Валерьевна - отзывы клиентов о косметологе и трихологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
- меньше на 11% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.51)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Отличный специалист! Делала шлифовку, нити. Боялась до жути, но результат - супер. Советую всем подругам, все довольны и красивы, как, собственно, и сам доктор!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Хочу сказать спасибо Вере за грамотную работу. Благодаря ей, смогла избавиться от своей ненавистной сыпи на лице. Долго не решалась обратиться к врачу, пользовалась маскирующей косметикой. В итоге, пройдя лечение, не пожалела ни минуты.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Спасибо за прием! Теперь торлько к Вам! Врач от Бога. Очень вежлива и тактична. Никогда плохого слова не услышишь. Консультации все четкие и по делу, ничего лишнего нет.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Спасибо отличному специалисту Вере Валерьевна!

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Спасибо большое Вере Валерьевне за быстрое и безболезненное удаление родинки!

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в достаточно точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм косметолога понять можно. Тут просто - если очень много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. И косметологу любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям очень важно не поздно определить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.