Для чего необходимо писать отзывы
Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт наводить страх.
-
Приблизительно, но квалификацию мануального терапевта оценить можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о мануальном терапевте, то можно полагать, что с квалификацией у мануального терапевта есть проблемы.
-
К тому же мануальному терапевту все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если мануальный терапевт - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководству крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.