Для чего нужно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в абсолютно реально оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение косметолога к его клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но квалификацию косметолога оценить можно. Тут всё просто - если слишком много отрицательных отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если косметолог - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно вовремя определить этого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.