Почему нужно оставлять отзывы
Исключительно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение физиотерапевта к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если физиотерапевт - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителям очень важно своевременно выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.