Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Саладунова Наталья Александровна

Саладунова Наталья Александровна - отзывы клиентов о косметологе

4.5
- меньше на 3% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Неплохой специалист, один раз у нее была, замечаний не возникло. Меня интересовали ее навыки, как дерматолога и то, что я услышала и увидела, полностью меня удовлетворило. Видно, что человек ориентируется в своей области, умеет простым языком донести информацию до пациента. Плюс те рекомендации и советы, что она мне дала, оказались действенными. Так что к компетентности вопросов нет, все на высшем уровне. Спасибо за консультацию, если снова что-то будет волновать, не побоюсь прийти к Наталье Александровне.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Результаты от процедур и средств, которые мне прописала косметолог — радуют, просто отличный эффект от комплексного лечения. Мне нравится, как работает Наталья Александровна — ловко у нее всё получается, очень аккуратно и бережно проводит процедуры, со знанием дела. И еще также хорошо то, что она умеет грамотно и понятно донести всю информацию по лечению, объяснить. А для меня это важно- быть в курсе дел того, что делает доктор, каких результатов ожидать и когда.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Неявно, но квалификацию косметолога понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителю очень важно не поздно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.