Для чего важно писать отзывы
Крайне важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение детского массажиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё детский массажист наводить страх.
-
Косвенно, но профессионализм детского массажиста оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно определить подобного врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.