Зачем нужно оставлять отзывы
Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение массажиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить такого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.