Почему важно писать отзывы
Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё диетолог подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но квалификацию диетолога оценить можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о диетологе, то можно полагать, что с квалификацией у диетолога имеются проблемы.
-
Также диетологу любые отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если диетолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителю крайне важно не поздно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.