Зачем нужно писать отзывы
Очень важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение косметолога к своим клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы также полезны. В том числе плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителю крайне важно не поздно выявить этого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.