Для чего нужно оставлять отзывы
Особенно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о физиотерапевте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
К тому же физиотерапевту все отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителю крайне важно вовремя выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.