Зачем нужно писать отзывы
Очень важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому косметологу-эстетисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полностью точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Грубо, но квалификацию косметолога-эстетист понять можно. Очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога-эстетист имеются проблемы.
-
И косметологу-эстетисту любые отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителю крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.