Зачем нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение врача ЛФК к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Примерно, но профессионализм врача ЛФК понять можно. Тут просто - если очень много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Также специалисту все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителю крайне важно своевременно выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.