Почему важно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полностью точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Неявно, но профессионализм мануального терапевта определить можно. Тут просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о мануальном терапевте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Самому мануальному терапевту любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, часто чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству очень важно своевременно заметить такого врача и избавиться от него.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.