Зачем важно писать отзывы
Чрезвычайно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому подологу, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение подолога к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё подолог (подиатр) перегибает палку.
-
Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у подолога есть проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если подолог (подиатр) - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководству очень важно вовремя заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.