Для чего нужно оставлять отзывы
Чрезвычайно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но профессионализм диетолога понять можно. Всё просто - если уж очень много плохих отзывов о диетологе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также диетологу все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если диетолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть сложности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям крайне важно не поздно выявить такого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.