Почему нужно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм инструктора ЛФК оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о инструкторе ЛФК, то есть подозрения, что с квалификацией у инструктора ЛФК есть проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям очень важно вовремя выявить этого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.