Зачем необходимо оставлять отзывы
Исключительно важно оставлять отзывы после приёма детского массажиста. Это пригодится и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё детский массажист подливает масла в огонь.
-
Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Всё просто - если очень много негативных отзывов о детском массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Самому детскому массажисту все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него есть сложности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно не поздно заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.