Для чего нужно оставлять отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после приёма физиотерапевта. Это нужно и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение физиотерапевта к клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм физиотерапевта оценить можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о физиотерапевте, то можно полагать, что с квалификацией у физиотерапевта имеются проблемы.
-
Вдобавок физиотерапевту все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям очень важно вовремя заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.