Зачем нужно писать отзывы
Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Неявно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о косметологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Вдобавок специалисту все отзывы также полезны. В том числе негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководству крайне важно вовремя заметить такого врача и избавиться от него.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.