Почему нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма массажиста. Это нужно и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение массажиста к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но квалификацию массажиста понять можно. Тут просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям крайне важно своевременно выявить такого врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.