Зачем необходимо писать отзывы
Исключительно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в полностью точно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение физиотерапевта к клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Приблизительно, но профессионализм физиотерапевта понять можно. Тут просто - если слишком много плохих отзывов о физиотерапевте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям очень важно вовремя выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.