Почему необходимо оставлять отзывы
Исключительно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё подолог (подиатр) подливает масла в огонь.
-
Грубо, но профессионализм подолога понять можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
К тому же подологу все отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководству очень важно не поздно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.