Зачем важно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт подливает масла в огонь.
-
Грубо, но квалификацию специалиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о физиотерапевте, то есть основания пологать, что с квалификацией у физиотерапевта имеются проблемы.
-
И специалисту любые отзывы также пригодятся. В том числе плохие. Если физиотерапевт - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителю крайне важно вовремя заметить подобного врача и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.