Зачем необходимо писать отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в достаточно точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста определить можно. Тут просто - если уж очень много плохих отзывов о враче ЛФК, то можно полагать, что с квалификацией у врача ЛФК есть проблемы.
-
Также специалисту все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если врач ЛФК - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям очень важно вовремя определить этого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.