Зачем нужно писать отзывы
Исключительно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение детского массажиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё детский массажист подливает масла в огонь.
-
Грубо, но профессионализм детского массажиста понять можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о детском массажисте, то есть подозрения, что с квалификацией у детского массажиста есть проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителю крайне важно вовремя выявить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.