Зачем необходимо писать отзывы
Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полностью реально оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё детский массажист подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но профессионализм детского массажиста определить можно. Очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также детскому массажисту все отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководству очень важно своевременно выявить подобного врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.