Зачем необходимо писать отзывы
Крайне важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё детский массажист перегибает палку.
-
Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
И детскому массажисту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководству крайне важно вовремя определить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.