Для чего важно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Грубо, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если массажист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководству очень важно вовремя заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.