Для чего нужно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть сложности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителю очень важно своевременно выявить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.