Для чего необходимо писать отзывы
Очень важно писать отзывы после приёма диетолога. Это пригодится и клиентам, и самому диетологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о диетологе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы тоже пригодятся. В том числе плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителям очень важно не поздно выявить этого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.