Зачем нужно писать отзывы
Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но профессионализм косметолога оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о косметологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
И косметологу любые отзывы тоже пригодятся. В том числе отрицательные. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть сложности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителю очень важно вовремя заметить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.