Зачем нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но квалификацию мануального терапевта оценить можно. Очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если мануальный терапевт - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителям очень важно вовремя заметить такого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.