Для чего нужно оставлять отзывы
Очень важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в достаточно точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
-
Неявно, но профессионализм специалиста определить можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
-
Также специалисту все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителям крайне важно не поздно выявить подобного врача и принять меры.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.