Почему важно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы тоже будут полезны. В том числе плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям очень важно своевременно заметить такого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.