Для чего нужно писать отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому косметологу-эстетисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение косметолога-эстетист к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог-эстетист подливает масла в огонь.
-
Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога-эстетист есть проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы также полезны. В том числе плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителям крайне важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.